карта сайта    главная

                                       Что делать, если бампер какой-то резиновый?

 

Мда..., непростой вопрос. И ответ тоже будет соответствующим. Такие типы бамперов из разряда дорогих. На некоторых марках автомобилей эти бампера стоят до 2500$. Такие изделия практически не поддаются термообработке и поэтому требуют определенных знаний технологии ремонта. Только поэтому ремонт таких бамперов стоит очень дорого. Зарплатой бюджетника тут не обойтись.

 

Многие автомобилисты условно делят такие бампера на "прорезиненные" и "капроновые". Если выражаться языком ученых мужей, то такие бампера - это не что иное, как термопласты с газовыми наполнителями и пластификаторами. За счет них изделия приобретают такую эластичность, что создается впечатление что они резиновые.

 

Такие бампера очень тяжело поддаются ремонту. Без соответствующих знаний нечего и браться за ремонт. Лучше сразу ехать к мастерам, которые умеют ремонтировать изделия из такого материала.

 

В противном случае я заранее знаю что будет, а будет пять килограмм болтиков, гаечек, шайбочек, пластиночек и т.д..., "неумелые ручки в общем". Все эти "самопальные штучки" только усугубят положение, за что нормальный мастер потом сдерет вдвойне..., за переделку.

 

Учтите!!! Такие бампера не варятся, не склеиваются, не "эпоксидятся" (ни в коем случае не стоит применять эпоксидную смолу - это самая распространенная ошибка любителей-самоделкиных при ремонте любого типа автопластика). Если уж решите самостоятельно произвести ремонт такого бампера, идите на ссылку, которую я приводил ранее.

                                                                                                    карта сайта    главная

   

Hosted by uCoz