Зачем нужен уход за кузовом ?
Если мы возьмем огромное увеличительное стекло и сквозь него посмотрим на состояние нашего покрытия, сразу настроение улетучится.... Вместо микротрещин и царапин мы увидим ущелья и каньоны, а вместо сколов от камешков - большие и очень большие кратеры. И это не все, стоит нам немного изменить угол зрения и посмотреть вдоль машины - увидим не гладкую поверхность, а до безобразия кривую "стиральную доску". И это несмотря на то, что автомобиль только год назад вышел с конвейера автозавода!!!
Это действительно так, и от этого никуда не деться. Если бы этого не происходило, не работали бы целые институты и предприятия, которые разрабатывают автокосметические защитные препараты. Но они есть, функционируют на полную катушку и изобретают все новые и новые химические препараты для защиты наших автомобилей, а значит проблема существует - она никуда не исчезла.
Многие мне говорят: "Да у меня иномарка, что с ней сделается ?" - как будь-то огромное количество импортных защитных материалов для наших отечественных машин выпускают.... Такие монстры как "3М" спят и видят как бы лакокрасочное покрытие "жигулей" да "москвичей" защитить.... Ага, держим карман шире.
Что же влияет на покрытие нашего автомобиля и почему оно так быстро теряет свой первоначальный вид? Если влазить в химико - физические дебри, то наберется добрых два десятка нежелательных факторов, воздействующих на краску и лак автомобиля.
Я не буду их перечислять, поскольку это нужно только таким "сдвинутым" автокосметикам, как автор этого сборника, т.е. ваш покорный слуга. Скажу лишь об основных нежелательных воздействиях, которые должен знать любой автолюбитель, который дорожит состоянием своего автомобиля. Итак, самые опасные враги нашего лакокрасочного покрытия:
влажность и резкие перепады температур ;
кислотно - солевая среда ;
клейкий состав распускающихся почек деревьев (особенно тополей);
птичий помет (особенно голубиный) ;
ультрафиолетовые лучи ;
Я абсолютно не просто так поставил эти факторы именно в таком порядке. Очередность идет от меньшей степени вредного воздействия, до высшей степени не просто вредного, а агрессивно-вредного воздействия на лакокрасочное покрытие.